Анну Ким зовёт Большое Яблоко. Оно заставляет её делать удивительные коллажи на фотографиях подруги и показывать людям, чтобы тех тоже цепляло зовом:
Это серия мини-коллажей, сделанных совместно с фотографом Tati S. Titch. Tati – очень требовательна к себе и своим произведениям, а так как она работает с моментальной, зачастую непредсказуемой, фотографией, у неё накапливается вдохновляющий меня материал. Он и лёг в основу этого проекта, проекта о мечте. Может быть это звучит странно, но в какой-то момент я чётко осознала, что мне просто необходимо оказаться в Нью-Йорке! Мне физически нужно быть в этом городе! Он интересен не с туристической точки зрения (в первую очередь), а скорее интуитивной. Что-то меня зовёт туда, причем громко. А я стараюсь прислушиваться к своим внутренним ощущениям. Так и родилась эта серия, состоящая из воспоминаний, ассоциаций, эмоций, переосмыслений и предвкушений.
«Нью-Йорк против Гомера Симпсона»
Мне почему-то запомнился этот эпизод. В нём Симпсоны отправились в Нью-Йорк, чтобы забрать свою тачку, которая каким-то образом оказалась там, да ещё и незаконно припаркованной у Всемирного Торгового Центра. На самом деле я долго ненавидела этот мульт, почему-то особенно раздражал желтый цвет героев, но я обожаю их сейчас. Я люблю все характеры, их шутки, и жёсткую и порой жестокую отзывчивость современности.
Статуя Свободы
Эта серия работ рассказывает об особенном городе. Я пробую зафиксировать каждую мысль о Нью-Йорке.
«Вот говорят — время всё изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому», Энди Уорхол.
Одна леди из Нью-Йорка сказала: «Ты должен быть уникальным, разным и сверкать по-своему», Леди Гага.
Баския – бесконечный, отвязный вдохновитель.
Юнгианская психология, как полагают, оказала важное влияние на образы Джареда Френча (не очень-то известного в нашей стране американского художника). Он представитель родовой памяти всего человечества, что Карл Юнг называл «коллективным бессознательным». Сам Френч никогда не рассказывал об источниках его образов, хотя на стилистическом уровне заметно влияние греческого и египетского искусства, влияние ранних итальянских картин эпохи Возрождения таких мастеров, как Мантенья и Пьеро делла Франческа. Этого художника мне открыл ny_dream проект.
Кэрри Брэдшоу: «Они говорят – ничто не длится вечно: мечты меняются, тренды сменяют друг друга, но дружба никогда не выходит из моды».
«В 1948 году Уайет написал свою самую известную картину «Мир Кристины». Женщина, ползущая по высохшей траве, была соседом художника. Она была парализована полиомиелитом, была ограничена физически, но никоим образом не духовно. Он записал засушливый пейзаж, сельский дом и лачуги с большой детализацией, подчеркнул мелкие травинки, отдельные пряди волос, а также нюансы света и тени. В этом стиле живописи, известной как магический реализм, бытовые сцены насыщены поэтической тайной», MoMA, Эндрю Уайет «Мир Кристины», 1948.
Когда я думаю о Нью-Йорке, я слышу очень известную песню в моей голове, и я уверена, что не одинока. Фрэнк Синатра был одним из самых популярных и влиятельных музыкантов 20-го века. Его музыка была признана многими как музыка вне времени. Но образ Синатры – это такой задорный мужчина в костюме, и зачастую, в шляпе. Я наткнулась на очень живое и неожиданное фото Филиппа Халсмана. Он говорил: «Когда вы просите человека прыгать, его внимание в этот момент направлено на акт прыжка, а маска падает, так что появляется реальный, настоящий человек». В его прекрасной серии «Jump», он фотографировал звезд кино, политиков, артистов, художников и авторов, незаметно заставляя их сбрасывать маски.
High Line – это необыкновенное место с отличными архитектурными и ландшафтными решениями. Значительной протяженности (2,33 км) линейный парк, построенный на Манхэттене на возвышенном участке заброшенной железной дороги. Это мечта оказаться там, подышать этим воздухом, этим городом.
Прекрасный, тонкий и элегантный Empire State Building является зданием первого порядка для кинематографа. Его карьера в кино началась всего спустя два года после постройки с классического «Кинг-Конга» (1933). Но прежде всего я помню это знаменитое здание по фильму – «Неспящие в Сиэтле» (1993). «Это было множество разноцветных стеклышек, и если сложить их вместе, получалась чудесная мозаика. Мы как будто были созданы друг для друга. Я почувствовал это с первого момента, когда наши глаза встретились. Я жил в пустом доме, пока туда не вошла она и не наполнила его счастьем. Стоило взять её за руку, чтобы помочь выйти из машины, и я почувствовал, что произошло чудо».
«Может быть, мы были правы, когда меньше рассуждали и больше целовались?”– Сериал «Секс в большом городе».